<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics --> <script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-59918485-22"></script> <script> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-59918485-22'); </script>
len97_vashdom@bk.ru Наш адрес: Россия, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 97, оф.1

Советы по составлению объявления

Советы по составлению объявления

 
Начинать процедуру продажи квартиры следует с грамотной ее оценки и верного составления рекламного объявления.
Технических сложностей в размещении объявления о продаже не должно возникнуть. На специализированных сайтах для этого существует форма, которую требуется заполнить. В ней обычно предусмотрены все нюансы, о которых надо сообщать потенциальному клиенту. Заполняя соответствующие поля, вы будете указывать все основные параметры жилья: общую площадь, размер комнат, местонахождение, достоинства и недостатки, тип договора и прочее.

Загвоздка заключается в том, что все, желающие продать квартиру, заполняют подобные формы и большинство из них действуют шаблонно, а чтобы ваше объявление не затерялось среди сотен других, следует как-то выделится. Необходимо чтобы потенциального покупателя заинтересовало именно ваше объявление, чтобы у него возникло желание тут же осмотреть квартиру.

Для того чтобы привлечь покупателя, достаточно придерживаться некоторых рекомендаций:
  1. Главное, первоначально привлечь будущего покупателя – для этого следует включить фантазию и придумать оригинальное название для своего объявления. Это поможет ему не затеряться среди других подобных.
  2. В тексте объявления обязательно поместить информацию для покупателя о типе недвижимости, характере сделки. Следует указать район города, в котором жилье расположено, то есть должно быть максимум информации для удобства поиска.
  3. Отдельно необходим упомянуть об общепринятых сокращениях. Если, например, «с/у» - всем понятное слово «санузел», то сокращение «л/з» может повергнуть в недоумение многих, хотя означает, всего лишь, что в квартире застеклена лоджия. Лучше не перегружать подобными сокращениями объявление, потому что зачастую они понятны только специалистам по недвижимости.
  4. Обязательно нужно сказать как можно больше хорошего о своей квартире: не забудьте о развитой инфраструктуре, чудесном виде за окошком, парковке по соседству, ремонте, сделанном совсем недавно.
  5. И не просто рекомендация, а условие: несколько раз проверьте свои контактные данные.

 

Смотрите также:

  • Квартиры
  • Домовладения
  • Земельные участки
  • Коммерческая недвижимость
будь в курсе последних предложений !

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте